Добро пожаловать - На GameAndroid.ru.

Только тут Вы найдете лучшие взломанные игры на андроид

Огромный каталог Взломанных игр различный жанров и направлений, собраны в одном месте и постоянно пополняется и обновляется.

» » » Asteronium: Космический симулятор - магнат энергии [Unlocked/без рекламы]
Asteronium: Космический симулятор - магнат энергии [Unlocked/без рекламы]

Скачать Asteronium: Космический симулятор - магнат энергии [Unlocked/без рекламы] для андроид

0
66.37 MB
Интернет:
Не требуется
  • Описание

Стратегический симулятор построения колонии в космосе

Asteronium: Космический симулятор - магнат энергии - стратегический аркадный симулятор с элементами экономической игры для андроид устройств.

Управление ресурсами
По сюжету игры далеко в космосе ученые открыли новый астероид, получили образцы его почвы и обнаружили невероятно ценный для человечества ресурс под названием Астероний. Это вещество содержит в себе уникальный состав элементов и таит в себе огромный потенциал. Когда астероид приблизился к марсу, группа энтузиастов отправилась осваивать астероид и строить на нем настоящую колонию. Сначала в вашем распоряжении будет немного ресурсов, но грамотно управляя ими, вы сможете построить многомиллионную империю.

Миллионное состояние
Вам предстоит покупать ракеты и космические корабли, добывать Астероний, открывать новые технологии и совершенствовать старые, строить космодромы для переработки руды, нанимать астронавтов и многое другое. На ваши плечи ляжет огромная ответственность, а также будет необходимо освоить азы тайм-менеджмента для грамотного управления ресурсами, принимать важные решения, налаживать инфраструктуру, осваивать новые территории и многое другое. Масса игрового контента и интересных возможностей для построения колонии ждет вас в Asteronium: Космический симулятор. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.
Asteronium: Космический симулятор - магнат энергии 0.9.16 (Оригинал).apk [66.37 Mb]
Asteronium: Космический симулятор - магнат энергии 0.9.16 (Unlocked/без рекламы).apk [66.37 Mb]
Asteronium: Космический симулятор - магнат энергии 0.9.7 (Unlocked/без рекламы).apk [66.37 Mb]
Asteronium: Космический симулятор - магнат энергии 0.9.7 (Оригинал).apk [66.37 Mb]

Скачать бесплатно Asteronium: Космический симулятор - магнат энергии [Unlocked/без рекламы] для андроид телефона

Asteronium: Космический симулятор - магнат энергии [Unlocked/без рекламы] 0.9.16 взлом на смартфон (планшет) без рекламы и вирусов.

Информация о моде:
Приобретён VIP, который увеличивает доход, даёт доступ к уникальным скинам и отключает всплывающую рекламу.

Рейтинг